null
Меню сайта

Категории каталога
Информация о гильдии [1]
Разное [1]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Разное

Гайд по ND Ghost Ship
Общие факты (вода, но перевести надо) 
- Используйте Blessing potions или Blessing License, т.к. ND на время и эти вещи сильно ускорят процесс. 
- Используйте атк+ и деф+ титулы если у вас они есть. 
- в этом, как и во всех, ND используются только 7 мерков, незабывайте об этом и сами отключите ненужных. 
- Имейте в группе четкого лидера и будьте максимально близко к нему. 
- Не сидите у входа на следующий этаж, до тех пор пока: 
* Вы не пробежали всю локацию и не проверили что все мобы заняты/убиты. 
* Вы группа ворот (gate group) и вам необходимо кровь из носу быть в следующей зоне первыми. 

Общие факты переписанные прямиком из игрового хелп файла: 
1. Генератор монстров (monster generator) будет генерировать (рожать, делать) монстров регулярно. Монстры будут формировать группы и атаковать. 
2. Сила атаки защитной башни (Guard Tower) будет варьироваться в зависимости от числа монстров находящихся поблизости. 
3. Сила атаки генератора монстров будет варьироваться в зависимости от числа монстров находящихся поблизости. 
4. Сила атаки финального босса будет copy/paste 
5. В данже есть уровень где нет генератора монстров. Если вы очистите эту зону - вы можете получить книгу с полезной магией. 

Первый этаж (Octopi/Ghost Town) 
- 1 ворота 
- 2 башни 
- 4 недобосса (необходимо подтверждение) 
Необходимы следующие группы: 
* Группы ворот (Gate group) (желательно 3-и(2 для башни, 1 для ворот) 
* Группы для трэша/недобоссов (любое количество, хотя бы 2) 
* Защитная группа (Defenders group) (в этой группе может быть 2 человека, т.к. они потенциально вступают в бой в любом случае) 
1) Группа ворот 
- Идет незамедлительно в Ghost Town 
- Переходит через мост и прямиком к воротам вступает с ними в бой 
- Если есть несколько групп ворот, дополнительные группы вступают в бой с башнями 
- После того как обе башни уничтожены, группа ворот ведет себя также как и трэш группа, с одним исключением: когда почти все мобы уничтожены, эта группа встает рядом с порталом на следующий уровень, чтобы незамедлительно перейти в новую зону для уничтожения следующих ворот. 
- Если группа ворот убита - следующая группа незамедлительно стает на ее место. 
2) Трэш группа 
- По крайней мере одна группа должна работать в зоне с осьминогом, эта зона должна быть очищена первой как можно быстрее (если этого не произойдет damp cabin активируется и начнет спавнить до того как вы окажетесь в ней. 
- Одна группа идет тем же путем что и группа ворот и атакует мобов около ворот, чтобы группа ворот смогла их (ворота) атаковать. 
- После того как ворота уничтожны, трэш группа которая шла этим путем должна портанутся на вход и начать в 
octopi 
3) Защитная группа 
- Бежит незамедлительно к Ghost town и находится около наших ворот, их нада защищать от атак мобов, иначе, если их разрушат, мы проиграет. 
- Не уходит далеко от этих ворот 
- Если достигает ворот, которые рожают мобов - атаковать его, ворота. 
- Если моб умудрился атаковать ворота - вступить в этот бой и в конце битвы отхилить ворота как можно больше. 

Damp Cabin 
- 4 ворот 
- 8 башен 
- 2 недобосса 
Необходимы следующие группы: 
* 4 группы для ворот 
* 0 трэш групп (они могут помочь, но если все сделать правильно - они сильно не понадобятся) 
* 1 защитная группа 
1) Группы ворот 
- Незамедлительно атакуют ворота, все 4 должны быть атакованны сразу 
- Если есть дополнительные сильные группы, то они должны сразу атаковать башни 
- После того как ворота уничтожены, группы атакуют башни, затем недобоссов, затем трэш. 
2) Трэш группы 
- Если группы ворот не могут быстро атаковать ворота, то трэш группы чистят путь до них 
- Если достаточно сильные - атакуют башню 
- В противном случае охраяют периметр вокруг наших ворот вместе с защитной группой 
3) Защитная группа 
- Делает то же что и на первом этаже
Cabin of Endless Dawn 
- 1 ворота 
- 4 башни 
Необходимы следующие группы: 
* 4 группы ворот 
* 0 трэш групп 
* 1 защитная группа 
1) Группа ворот 
- Незамедлительно атакует все 4 башни 
- Сильная пятая группа может атаковать ворота, чтобы сохранить немного времени 
- Начинает чистить остаток мобов после того как ворота/башни уничтожены 
2) Трэш группа 
- До того как ворота/башни уничтожены: атаковать мобов рядом с воротами, чтобы группы ворот смогли достичь их 
- После: просто зачистить територию от мобов как можно быстрее 
3) Защитная группа 
- Держится рядом (я так понимаю ниче не делает ))) ) или опять защищает ворота, я хз 

Davy Jones’ Locker 
- Дейви Джонс пати)) 
- 2 недобосса 
- 2 ворот 
- 4 башни 
Необходимы следующие группы: 
* 3 группы ворот 
* 0 трэш групп 
* 1 защитная группа 
1) Группы ворот 
- Одна группа прорывается прямиком к Дейви, в то время как другие две идут в правую и левую комнаты чтоюы атаковать ворота 
- После того как группы ворот закончили с воротами - они атакуют башни 
- После Дейви, 2-х ворот, 4-х башен возвращаются чистить мобов 
2) Трэш группы 
- Одна группа идет с каждой группой ворот, помогая в геноциде популяции мобов в зоне (делает босса и башни слабее) 
- Все ворота/башни/дейви убиты - начинают чистить мобов 
3) Защитная группа 
- Атакует мобов достигающих ворота, короче делает все тоже самое
Категория: Разное | Добавил: Krendel (20.06.2009)
Просмотров: 565 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Vahaul(Krendel) © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz