Общие факты (вода, но перевести надо) - Используйте Blessing potions или Blessing License, т.к. ND на время и эти вещи сильно ускорят процесс. - Используйте атк+ и деф+ титулы если у вас они есть. - в этом, как и во всех, ND используются только 7 мерков, незабывайте об этом и сами отключите ненужных. - Имейте в группе четкого лидера и будьте максимально близко к нему. - Не сидите у входа на следующий этаж, до тех пор пока: * Вы не пробежали всю локацию и не проверили что все мобы заняты/убиты. * Вы группа ворот (gate group) и вам необходимо кровь из носу быть в следующей зоне первыми.
Общие факты переписанные прямиком из игрового хелп файла: 1. Генератор монстров (monster generator) будет генерировать (рожать, делать) монстров регулярно. Монстры будут формировать группы и атаковать. 2. Сила атаки защитной башни (Guard Tower) будет варьироваться в зависимости от числа монстров находящихся поблизости. 3. Сила атаки генератора монстров будет варьироваться в зависимости от числа монстров находящихся поблизости. 4. Сила атаки финального босса будет copy/paste 5. В данже есть уровень где нет генератора монстров. Если вы очистите эту зону - вы можете получить книгу с полезной магией.
Первый этаж (Octopi/Ghost Town) - 1 ворота - 2 башни - 4 недобосса (необходимо подтверждение) Необходимы следующие группы: * Группы ворот (Gate group) (желательно 3-и(2 для башни, 1 для ворот) * Группы для трэша/недобоссов (любое количество, хотя бы 2) * Защитная группа (Defenders group) (в этой группе может быть 2 человека, т.к. они потенциально вступают в бой в любом случае) 1) Группа ворот - Идет незамедлительно в Ghost Town - Переходит через мост и прямиком к воротам вступает с ними в бой - Если есть несколько групп ворот, дополнительные группы вступают в бой с башнями - После того как обе башни уничтожены, группа ворот ведет себя также как и трэш группа, с одним исключением: когда почти все мобы уничтожены, эта группа встает рядом с порталом на следующий уровень, чтобы незамедлительно перейти в новую зону для уничтожения следующих ворот. - Если группа ворот убита - следующая группа незамедлительно стает на ее место. 2) Трэш группа - По крайней мере одна группа должна работать в зоне с осьминогом, эта зона должна быть очищена первой как можно быстрее (если этого не произойдет damp cabin активируется и начнет спавнить до того как вы окажетесь в ней. - Одна группа идет тем же путем что и группа ворот и атакует мобов около ворот, чтобы группа ворот смогла их (ворота) атаковать. - После того как ворота уничтожны, трэш группа которая шла этим путем должна портанутся на вход и начать в octopi 3) Защитная группа - Бежит незамедлительно к Ghost town и находится около наших ворот, их нада защищать от атак мобов, иначе, если их разрушат, мы проиграет. - Не уходит далеко от этих ворот - Если достигает ворот, которые рожают мобов - атаковать его, ворота. - Если моб умудрился атаковать ворота - вступить в этот бой и в конце битвы отхилить ворота как можно больше.
Damp Cabin - 4 ворот - 8 башен - 2 недобосса Необходимы следующие группы: * 4 группы для ворот * 0 трэш групп (они могут помочь, но если все сделать правильно - они сильно не понадобятся) * 1 защитная группа 1) Группы ворот - Незамедлительно атакуют ворота, все 4 должны быть атакованны сразу - Если есть дополнительные сильные группы, то они должны сразу атаковать башни - После того как ворота уничтожены, группы атакуют башни, затем недобоссов, затем трэш. 2) Трэш группы - Если группы ворот не могут быстро атаковать ворота, то трэш группы чистят путь до них - Если достаточно сильные - атакуют башню - В противном случае охраяют периметр вокруг наших ворот вместе с защитной группой 3) Защитная группа - Делает то же что и на первом этаже Cabin of Endless Dawn - 1 ворота - 4 башни Необходимы следующие группы: * 4 группы ворот * 0 трэш групп * 1 защитная группа 1) Группа ворот - Незамедлительно атакует все 4 башни - Сильная пятая группа может атаковать ворота, чтобы сохранить немного времени - Начинает чистить остаток мобов после того как ворота/башни уничтожены 2) Трэш группа - До того как ворота/башни уничтожены: атаковать мобов рядом с воротами, чтобы группы ворот смогли достичь их - После: просто зачистить територию от мобов как можно быстрее 3) Защитная группа - Держится рядом (я так понимаю ниче не делает ))) ) или опять защищает ворота, я хз
Davy Jones’ Locker - Дейви Джонс пати)) - 2 недобосса - 2 ворот - 4 башни Необходимы следующие группы: * 3 группы ворот * 0 трэш групп * 1 защитная группа 1) Группы ворот - Одна группа прорывается прямиком к Дейви, в то время как другие две идут в правую и левую комнаты чтоюы атаковать ворота - После того как группы ворот закончили с воротами - они атакуют башни - После Дейви, 2-х ворот, 4-х башен возвращаются чистить мобов 2) Трэш группы - Одна группа идет с каждой группой ворот, помогая в геноциде популяции мобов в зоне (делает босса и башни слабее) - Все ворота/башни/дейви убиты - начинают чистить мобов 3) Защитная группа - Атакует мобов достигающих ворота, короче делает все тоже самое